ВАГ ККЛ ПРОГРАММА КОМАНДИР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Введите код доступа и число ключей 2. Register a new account. И для этого нам нужен третий архив. Posted June 14, В примере — идентификация комбинации приборов. Вы поставили перед собой задачу научиться выполнять диагностику и получить доступ к активации скрытых функций на автомобиле Форд, снизить затраты на посещения СТО.

Добавил: Talar
Размер: 69.85 Mb
Скачали: 25387
Формат: ZIP архив

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.

Create an account or sign in to comment

Также у нас есть DIY сообществогде приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Легчайшая доработка охлаждения из того, что. Танк из нержавеющей стали. Зарегистрироваться Логин или эл. Блог AliExpress Помощь по покупкам. Существует очень много программ и адаптеров для диагностики автомобилей.

Дополнительно по данной категории

Данный — один из многих. Его основное предназначение — не совсем диагностика. Он вообще говоря скорее для работы с иммо и одометрами. Собственно, ради этого адаптер и покупался. Адаптер собран довольно небрежно, флюс не смыт, FT — не оригинал и убивается новыми оригинальными драйверами, PIC вроде правильный, но чот уверенности нет никакой, если честно. Таким образом, адаптер — овно, к покупке не рекомендую, обзор окончен!

Теперь подробнее Экстерьер после комаодир и кишочки: Как видим есть даже брак ккл. Прошу заметить, что брал я данный адаптер фактически только с целью проверить как оно с каскадом работает. Пользоваться им скорее всего не буду вообще, хоть с родным софтом, програмса с каскадом. Ибо одометры я не кручу, а с иммо и другие инструменты существуют, и на старичках обычно проще эмулятор поставить.

Работает то стабильно то нет, но в целом работает. Нужно скорее всего играться с настройками порта latency time например — кому-то 1 помогает, кому-то 10, кому-то дефолтные 16, а лучше — поставить оригинальную FTDI, потому что никто не знает что там за проблемы будут у китайской копии на нестандартных скоростях типаплюс зависит от типа соединения и укл соединения. В целом, конечно, не имеет равных по соотношению цена-возможности, но я б не рекомендовал делать что-то серьёзное с его помощью.

Диагностический кабель: VAG K + CAN Commander с ftdi FTRL PIC18F чип OBD2. — DRIVE2

Ошибки почитать, параметры посмотреть — эт. Ну и понятное дело, что это эмулятор старого прибора, поддержка которого давно прекращена и машины тоже только старые и обновлений нет и скорее всего не. Сегодня попробовал на фиат улисс и омеге-Б с редким 8-клапанным двигателем. Омегу не взял совсем, Фиат такой оно не знает, но знает пежочерез который работает без проблем. Интерфейс прост и незатейлив Посмотрим идентификацию: Параметры в два столбика: Параметры в виде графиков: Для данной машины и данного двигателя это в принципе всё.

  ХЬЕЛЛЬ ОЛА ДАЛЬ СМЕРТЕЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ну еще самописец и некий надо полагать встроенный мультиметр, который у нас не работает в принципе и только вешает софт. Для других наверняка будут и адаптации и тесты исполнительных механизмов. FTDI тут неоригинальный, и это я выяснил сразу, запустив соответствующую прогу. И это единственный неоригинальный FTDI в моем зверинце, либо остальные более хорошие клоны.

Ну во-первых качаем эти архивы. Там есть утилита для тестирования FTDI на оригинальность и смены PID в случае его обнуления но для этого нужно всё равно чтобы драйвера начали работатьсами старые драйвера, и софтина для удаления драйверов.

Во-первых ставим старые драйвера.

vag k+can commander1.4

Теперь у нас даже ftdi с нулевым пидом будут нормально работать. Далее уже можно вернуть pid утилитой для тестирования. Но тут есть нюансик — после возврата адаптер подхватывается более новой версией драйверов, которая грохнула его уже однажды, и я уверен грохнет еще не. И подсунуть новые драйвера — не получится, потому что винда считает что те что есть — они и так хорошие, и даже лучше тех что мы ей подсовываем.

И для этого нам нужен третий архив. В нем есть софтина, которая позволяет удалить связь драйвера и FTDI с определенным vid и pid. Думаю, разберетесь — вначале нажимаем кнопку ADD, потом — remove devices. Теперь у нас есть неопознанное устройство, точнее, устройство без драйверов, но с уже правильным vid и pid.

Возможно, винда не сразу позволит это сделать, будет долго думать — но в итоге всё получится.

В идеале, конечно, нужно снести все новые драйвера от FTDI к чертям, а потом накатить на все свои девайсы эти вот старые или еще какие старой проверенной версии. Во всяком случае у меня пока работает, а экспериментировал я довольно долго. Но данный вот адаптер я рекомендовать никак не могу.

Он и с браком, и с неоригинальной ftdi, и флюс не смыт, и фиг ккь что там. Насчет обрывов связи — я всг уверен.

Либо ftdi виновата, либо настройки, либо это просто особенность данного софта. Но оно то летает, то от каждого пука теряет связь во вроде бы одинаковых условиях и на той же машине. То есть если вам надо экспериментов за свои баксов — не вопрос. Если вы профи и вам нужен нормальный инструмент — ну это не укл. Скажем, я сегодня о нем вспомнил, когда на этом вот улиссе multiscan не смог расшифровать пару ошибок.

Или иногда бывает что один сканер показывает один набор параметров, второй — другой, они частично пересекаются, но надо бы вот это, это и еще то наблюдать одновременно.

А два сканера одновременно не подключишь. Так что если вы как прорамма я занимаетесь всяким старьём, у вас есть 15 баксов которые не жалко потратить на эксперименты и время для этих экспериментов — ну дерзайте, чо. Но — где-то в другом месте. Фотополимер для изготовления штампов.

  Т.ТОЛСТАЯ КЫСЬ АУДИОКНИГУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подвязываем помидоры в промышленных масштабах. Пожалуй, лучшее решение в автоэлектрике. Обзор содержательный и написан хорошим живым языком, плюсанул. Свежие вагены по кану отвечают. Купил такой же месяц назад для Киа спорт-км… С каскадом вижу двигатель, акпп, иммо, подушки и 4вд… Бросил еще 3 конца на обд и все работает…. Купил после посещения клуба тушкановодов… Там есть обширная ветка по диагностике… Советовали именно этот адаптер версии 1.

Инструкция к устройству VAG K+CAN COMMANDER

Я не особый спец по софту, если напишете в личку что и как делать — не вопрос…. Вы уверены, что эта программа правильно определяет? Вы уверены, что китайцы не придумали как обойти эту защиту?

На скриншоте какой чип? Если программа не пишет, что это фейк, чип автоматом становится качественным оригиналом? Я с Вами согласен, к тому и вёл, что фейки тоже могут быть разными и работать по разному. Где-то есть скрин программы с оригиналом? У меня на скрине не оригинал? Кстати, Вы догадались, что за чип на скриншоте?

А хотите скрин с оригинала? Вид и пид у уст-ва такие: Отсюда и был мой вопрос: На последнем скрине чип из такого уст-ва купленный лет. Думаю тогда фейки еще не умели обходить защиту: А где там внешняя епромка? Или потому что ее нет считываются FF? Кстати, прочтите 3-й абзац описания по ссылке на кабель мастер-кит.

Не помню точно, но в каскаде вроде было установка порта вручную. Но точно не помню.

Но при этом cascad работает нормально, связь не рвет. В techstream тоже все работает кроме Custom Settings. На одной и той же машине K-Line от мастеркита — связь рвет, не стабильный. А вообще отличный сканер, сам пользуюсь на личном авто.

Dacent 21 августа Порекомендуйте, какой адаптер использовать для kia ceed? И какой именно пин ккб необходимо перепаять? Тема дополнена — переключатель не нужен… Вешаем в параллель — каскад опрашивает одновременно только одну шину, остальные не активны….

Мне катлета нужнее. Авто не паралелит линии, поставил такой переклюк 4p.

И сам не переключится и визуально определяешь. А мне посоветуйте програмаа Сонаты Тагаз v6 2. Надеялся, вдруг уже есть владелец подобного авто с уже решенной проблемой Не каждый сканер мой движок читает.