РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ КАМАЗ 5511 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изучены приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. В настоящем пособии рассмотрена конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные процедуры. Выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством. На данный момент это самый полный каталог деталей для КамАЗ и Не работайте под автомобилем, если он поднят домкратом, без подставки. Вклю- чает и регулирует степень освещенности приборов;. Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 рас- считаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха плюс

Добавил: Fezil
Размер: 29.35 Mb
Скачали: 94364
Формат: ZIP архив

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ | Русский Автомобиль

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт Эксплуатация автомобиля в холодный период времени Общие сведения о техническом обслуживании Особенности выполнения ремонтных работ Сборочные единицы и системы силового агрегата Системы пуска холодного двигателя Передняя ось, колеса, шины Химмотологическая карта смазывания автомобилей Данные для регулирования и контроля Моменты затягивания резьбовых соединений при техническом обслуживании Перечень приспособлений и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

КамАЗ,рамаз,,руковооство,, Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 рас- считаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха плюс Первая группа—автомобили, предназначенные ремоонту эксплуатации по дорогам всех категорий, с массой, приходящейся на ось, до 60 кН 6 тс.

К этой ремьнту относятся:. КамАЗ — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой кг; базовый прицеп мод.

КамАЗ — самосвал-тягач грузоподъемностью кг, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и предназначенный для работы с прицепом полной массой кг; базовый самосвальный прицеп мод.

Вторая группа—автомобили, предназначенные для эксплуатации в основном по дорогам I III категорий, с массой, приходящейся на ось, до 80 кН 8 тс.

КамАЗ — предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой кН 10 тс. КамАЗ, КамАЗ — шасси, служащие для установки на них специализированных кузовов и различного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой кН 10 тс. Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля.

Такие прицепы и полуприцепы должны иметь соответствующие электро- и пневмовыводы: Прицепы к тягачам моделей и должны иметь буксирную петлю, диаметр прутка которой равен 41, Присоединительные размеры полуприцепов должны соответствовать требованиям ГОСТ — Бортовой автомобиль-тягач Рукосодство предназначен для перевозки различных грузов, людей, бук. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 7 т.

Автомобильное шасси КамАЗ предназначе- кама для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчи- танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

Автомобили-самосвалы КАМАЗ предназна- чены для перевозки различных сыпучих строительных материалов и промышленных грузов в крайне тяжелых дорожных условиях. Автомобильное шасси КамАЗ предназначе- но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации на всей сети дорог, рассчитанным на пропуск 551 с осевой нагрузкой до 10 тс. Автомобильное руковоюство КамАЗ предназначе- но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчи- танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а так же по местности.

Автомобиль-самосвал КамАЗ предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов общей массой до кг по дорогам, рассчитанным руководтво движение автомобилей с осевой нагрузкой до 98 кН 10 тс. Автомобиль-самосвал КАМАЗ предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой руководтво до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 22 т.

  АДАМ ЭЙВАЗОВ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МИЛУЮ НЕЖНУЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шасси автомобильное КамАЗ предназначе- но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам рассчи- танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности.

Самосвал КамАЗ-5511 Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно

На шасси автомобиля возможен реонту специализированного оборудования массой до 5 т. Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12 т. Седельный автомобиль-тягач КамАЗ предназначен для перевозки различных грузов руоводство составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. В рукоятку рыча- га вмонтирован переключатель управления делителем передач.

Вы смотрели

Переключателем может быть включена высшая или низшая передача в делителе. II — включены цепи контрольно-измерительных приборов и стартера, положение нефиксированное; В некоторых комплектациях автомобилей на колонке рулевого управления устанавливается выклю- чатель приборов с противоугонным устройством. Описание выключателя приборов с противоугон. Рукоятка утоплена — двигатель готов к пуску; для остановки двигателя вытяните рукоятку.

Рукоятка крана имеет два фиксированных положения: В промежуточных положениях осуществляется притормаживание рувоводство и прицепа запасным тормозом.

При вытягивании панели на себя открывается доступ к предохранителям электрооборудования. I — включен указатель правого поворота; 0 — все выключено; II — включен указатель правого поворота нефиксированное ; А — 5511 скорость стеклоочистителя; III — вклю- чен указатель левого ксмаз нефиксированное ; В — вторая скорость стеклоочистителя; IVвключен указатель левого поворота; С — прерывистый режим работы стеклоочистителя; V — мигание дальним светом; D — включен стеклоомыватель нефиксированное ; VI — включен дальний свет.

Верхним рычагом включайте и регулируйте нагрев воздуха, поступающего из отопителя, а нижними управляйте реонту этого реомнту в кабине. В крайнем правом положении ремоноу рычагов обеспечивается подача воздуха только к стеклам, в положении КАБИНА воздух подается к стеклам и ногам водителя и пассажира. Промежуточные положения позволяют менять эффективность обогрева.

Включение подачи воздуха — клавишным переклю- чателем на панели предохранителей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера. В случае поставки автомобилей с подогревателем На пульте управления производиться индикации состояния работы подогревателя.

Давление масла в прогретом двигателе должно бытьИмеет синюю лампу, которая загорается при включении дальнего света фар. При движении автомобиля стрелка тахометра должна находиться в правой части зеленого поля. Когда двигатель теряет мощность, то увели- чивается расход топлива — стрелка находится на черном поле.

На красные поля стрелка заходить не должна — это опасные для двигателя режимы!

Руководство по эксплуатации автомобиля КАМАЗ

Верхняя стрелка показывает давление воздуха в контуре I, нижняя — в контуре II пневматического привода тормозов; номинальное давление воздуха в пневмоприводе 6, Вклю- чает и регулирует степень освещенности приборов. При нажатии кнопки загораются прерывистым светом все указатели поворотов, а также сигнальная лампа, встроенная в ручку.

При удержании кнопки в нажатом состоянии в течение некоторого времени должна загореться лампа в блоке контрольных ламп, реомнту о готовности ЭФУ к пуску двигателя. Блоки контрольных ламп левый и правыйрасположенные на щитке приборов, показаны на рисунке Порядок расположения переключателей и выключателей может быть изменен в зависимости от конкретной комплектации автомобиля. На автомобилях возможна установка выключа- теля приборов и стартера с противоугонным устройством см.

Разборка устройства без специального инструмента невозможна. Ключи замка имеют различных шифровых комбинаций. Ротор замка может быть повернут ключом от нулевого положения в два положения рпмонту и в одно положение влево. II — включены цепи контрольно-измеритель- ных приборов и стартера, положение нефиксированное. Для включения противоугонного устройства следует повернуть ключ в положение III и вынуть его, затем повернуть рулевое колесо в руковоодство направлении до щелчка. Для руеоводство противоугонного устройства нужно вставить ключ, слегка покачать рулевое колесо вправо-влево.

  ВУДВОРТ ФРАНЦИСКА ПЕСНЬ ЗЛАТОВЛАСОЙ СИРЕНЫ 4 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работу при расконсервации автомобиля выполняйте в следующем порядке:. Распломбируйте автомобиль пломбы расположены на ручках дверей кабины, ручках запоров форточек дверей, передней облицовочной панели кабины, вентиляционном люке кабины. Удалите консервационную смазку с металличе- ских деталей, снимите оклейку руководствоо стекол кабины, колпака воздухозаборника системы питания двигателя воздухом, с отверстия для указателя уровня масла в картере двигателя, газоотводящей трубки сапуна двигателя, конца выхлопной трубы, атмосферных трубок топливных баков, пароотводящей трубки расширительного бачка, дренажного отверстия на водяном насосе, окон генератора и звуковых сигналов, гнезд розеток, сапуна бачка насоса гидро.

Сухозаряженные аккумуляторные батареи приведите в рабочее состояние, для этого приготовьте электролит соответствующей плотности, залейте. Приготовление электролита, заливка его в аккумуляторы и зарядка батарей должны проводиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторных батарей. Проверьте наличие тока в электрических цепях.

Проверьте наличие охлаждающей жидкости, топлива и масла. Пустите двигатель, прогрейте его и проверьте работу на разных режимах. Проверьте работу механизма подъема и 5151 кабины.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту КамАЗ

Проверьте работу механизма платформы. Проведите контрольный пробег автомобиля на 20—25 км; во время пробега проверьте работу всех агрегатов и механизмов. Подготовка автомобиля к движению. Перед нача- лом движения осмотрите автомобиль и проверьте:. Перед пуском двигателя убедитесь в герметич- ности всех соединений системы питания воздухом, пл целостность воздухопроводов и резиновых патрубков, надежность затяжки хомутов в соединениях деталей от воздухоочистителя к двигателю.

Помните, что для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен обкаточный пробег км, во время которого применяйте щадящие режимы эксплуатации: При эксплуатации автомобиля используйте дизельное топливо по ГОСТ — Марки топлива, смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, рекомендуемые заводом, приведены в приложениях 2 и 3. Не начинайте движение автомобиля, пока не погаснут предупредительные сигналы падения давления воздуха в пневмоприводе тормозной системы и не прекратится гудение зуммера.

Не отключайте аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе. При свечении сигнальной лампы на шкале указателей давления масла и температуры жидкости, свидетельствующем об аварийном падении давления в смазочной системе двигателя и аварийном перегреве охлаждающей жидкости, немедленно остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Следите за сигнализацией засоренности воздухоочистителя и масляного фильтра: Не блокируйте межосевой и межколесный дифференциалы в момент буксования колес и при движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам: Снижение частоты вращения коленчатого вала от нагрузки вызывает камкз мощности и требует дополнительных затрат энергии на разгон автомобиля. При движении на затяжных спусках частота вращения коленчатого вала не должна превышать максимально допустимую.

Во всех режимах движения частоту вращения контролируйте по тахометру.

Не допускайте превышения предельной частоты вращения коленчатого вала.