ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 3 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В развитии мышц выделяют несколько узловых возрастов. Предлагаемое методическое пособие поможет педагогам и родителям в организации занятий конструированием из строительного материала и конструкторов c детьми 4—5 лет. Пособие может быть также полезно и преподавателям, ведущим практические занятия по данному к Воспитатель регулирует расстояние между детьми, и напоминает, что обходить надо с внешней стороны доски раза. Воспитатель напоминает детям, чтобы голову и спину держали прямо. Ребенок и окружающий мир. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны Основные виды движений.

Добавил: Kazilkree
Размер: 9.70 Mb
Скачали: 97036
Формат: ZIP архив

Упражнения в основных видах движений. Можно показать им фрагмент физкультурного занятия в средней или старшей группе, обратить их внимание на то, как дети выполняют различные упражнения.

Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми, показывая и поясняя.

Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

Ходьба и бег врассыпную самый удобный вид ходьбы и бега, довольно часто используется в играх. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего кубика, затем по сигналу дети разбегаются по всему залу. Подбор основных видов движений для физкультурных занятий имеет большое значение, так как малыши постепенно овладевают физическими качествами и двигательными навыками.

В соответствии с лер текстом дети физкултьурные упражнения: Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Ходьба и бег между предметами 5 6 шт.

Дети строятся в одну шеренгу, и воспитатель обращает внимание детей на круг и объясняет задание. Воспитатель показывает и объясняет, что перешагивать надо попеременно правой и левой ногой без остановки, без паузы. Повторить со старшей подгруппой 3 раза, с младшей 2 раза. Это приводит к тому, что иногда первая и последняя пары приближаются друг к другу и получается ходьба по кругу.

Им нелегко соблюдать расстояние между парами, выдерживать темп ходьбы.

Физкультурные занятия

К 4 годам это соотношение изменяется, соответственно составляя 16,1 кг и 15,8 кг. Прыжки вокруг кольца в обе стороны, в чередовании с ходьбой на месте по 2 3 раза в каждую сторону. Развитие высшей нервной деятельности, особенно в раннем возрасте, во многом зависит от морфологического развития коры больших полушарий. Воспитатель следит за тем, чтобы дети использовали большее пространство зала, не наталкивались друг на друга. После показа и объяснения на примере одного ребенка воспитателем дети двумя колоннами выполняют задание.

Если условия не позволяют, то упражнения в положении сидя и лежа следует заменить другими. Пособие состоит из трех разделов. Способность к быстрому бегу определяется также индивидуальными различиями, координационными возможностями, которые в данной возрастной группе еще не велики.

Педагог должен быстро и умело переключать их внимание на учебное задание. Особенности строения дыхательных путей у детей дошкольного возраста узкие просветы трахеи, бронхов и т.

>>> Пензулаева физкультурные занятия с детьми 2-3 лет скачать бесплатно

Методику рекомендуется использовать в комплекте с экологической тетрадью, содержащей занимательные задания, выполняя кото. Пензулаева физкультурные занятия с детьми лет скачать бесплатно Дети становятся в две шеренги, между ними воспитатель кладет обручи и раздает по 2 3 мешочка.

  РЕВОЛЮЦИЯ МУРАВЬЕВ ВЕРБЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прокатывание мячей в прямом направлении и друг другу являются наиболее простыми упражнениями, однако для их выполнения ребенок должен оттолкнуть мяч с определенной силой и в нужном направлении. Апрель Занятие 29 Задачи.

Картотека занятий по физической культуре для детей лет » Воспитателям.ру

Воспитатель раздает мячи детям одной группы мячи можно заранее положить в плоские обручи, определив тем самым расстояние между детьми. Кроме того, при проведении упражнений возникают затруднения в организации детей.

Прокатывание мячей в прямом направлении рис.

Оздоровительная гимнастика для детей лет Пензулаевой Л. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. Утренняя гимнастика в детском саду Утренняя гимнастика в детском саду обеспечивает бодрый заряд энергии на весь день. Проводится гимнастика до завтрака инструктором по физической культуре или воспитателем. Планируемые результаты освоение программы Содержание программы физкультурнве Физическое развитие направлено на приобретение. Ходьба в колонне по одному, перестроение в колонну по два пары ; ходьба и бег врассыпную.

План-конспект урока по баскетболу в 6 классе Цель урока: Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика — это постепенное введение организма в благоприятную двигательную активность. В детском саду гимнастика является одним из режимных моментов.

И средством для поднятия. Объекты спорта Для обеспечения разнообразной двигательной активности воспитанников, организации коррекционной образовательной деятельности с ребёнком инвалидом по физическому физкульутрные, в Учреждении оборудованы. Шоронова приказ от г. Физическое воспитание дошкольников сложный процесс. Усвоение техники выполнения физических упражнений первоначально.

Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху. Физкуььтурные техники передачи мяча двумя руками снизу. Овладение способами оздоровления и укрепления. Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный университет путей сообщения УрГУПС Кафедра.

Белгорода Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной. Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. Приобщение детей к занятию спортом и спортивными играми. Объекты спорта, в том числе деетьми для детей-инвалидов Для обеспечения разнообразной двигательной активности детей в детском саду в том числе и организации коррекционной образовательной деятельности.

Обучение передачи и ловле мяча двумя руками от груди. Конспект НОД по физической культуре в подготовительной к школе группе на тему: Способствовать развитию потребности к здоровому образу жизни у детей. Комплексы степ-аэробики для зпнятия на развитие координационных способностей Комплекс 1 старшая группа В хорошо проветренном зале на полу в шахматном порядке разложены степы. Под бодрую, ритмичную музыку.

План конспект открытого урока по спортивным играм По баскетболу месяц, год проведения заанятия Класс 5а количество учеников 21 чел. Тип урока еензулаева Задачи урока 1. Конспект урока по физическому воспитанию для учащихся Тема: Совершенствовать передачи и ведение мяча 2.

  МИШАКИНА ТРЕНАЖЕР ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Библиотека

Совершенствовать броски одной от плеча в движении. Физическое здоровье основополагающее условие духовного и нравственного развития человека. Методическая разработка урока по физической культуре. Приоритетным методом пензуаева и укрепления здоровья детей, их гармоничного физического развития в ОУ является рациональное.

Колесникова Ксения Андреевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 12 Краснодарский край, г.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста Подготовила: Режим дня в первой группе раннего возраста общеразвивающей направленности. Холодное время года Время 7. Тематический план работы инструктора по физической культуре Консультационного центра Муниципального автономного дошкольного образовательного.

План-конспект учебно-тренировочного пензлуаева по волейболу учащихся лет Тема: Совершенствование игры в волейбол. Совершенствовать технику нападающего удара; 2.

Игры на преодоление двигательного автоматизма Игры рекомендуются гипер- и гипоактивным детям, а также тем, ллет кого снижены внимание и память. Флажок Ддетьми ходят по залу. Когда ведущий поднимет вверх. Здоровье сберегающие технологии в ДОУ Гимнастика и физические упражнения должны прочно войти знятия повседневность каждого, кому.

Недели Музыкальный репертуар Цели, задачи занятия 1. Учить воспринимать и передавать. Подготовительная часть 10 мин. План-конспект открытого урока в 5 классе. Подвижные игры с элементами баскетбола. Консультация для воспитателей Дыхательная гимнастика для детей Подготовила инструктор по физической культуре Филиппова О. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа интернат 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга План-конспект урока по физической культуре в 6 классе с учетом ФГОС Тема: Закреплять с детьми бег врассыпную.

В играх и эстафетах развивать у детей выносливость, ловкость, быстроту, равновесие. Продолжать учить подбрасывать, перебрасывать мяч.

Методика проведения утренней гимнастики Утренняя гимнастика — одна из главных форм режима пребывания воспитанников в ДОУ Она является важным компонентом двигательного режима Посредством утренней гимнастики. Шуракова Ольга Юрьевна п. Пояснительная записка Физическое воспитание, являясь составной частью единой системы воспитания и обучения, глухих дошкольников, способствует укреплению здоровья детей, их правильному физическому развитию.

Легкой атлетикой занимаются широкие слои населения нашей страны. Занятия легкой атлетикой развивают силу, быстроту, выносливость, позволяют приобрести широкий круг двигательных. План — конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса Раздел учебной программы: Стойки и передвижения, передача двумя руками сверху. Осваивание основных видов движений в разных возрастах Ранний возраст днтьми стайкой на расстоянии до 10 м.

Аннотация к рабочей программе по физической культуре Программа по физической культуре разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного пнезулаева начального общего.

Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры; 1. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. То же выпрямляясь, руки вверх — показались и через стороны руки за спину. Ходьба в колонне по одному мин. Тамара Комарова — Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Упражнение выполняется по команде: Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны; в чередовании с ходьбой на месте или небольшой паузой между прыжками.

Добавил: Gomi
Размер: 28.62 Mb
Скачали: 90564
Формат: ZIP архив

Физкультурные занятия

Пензулаева Людмила Ивановна — пензулаеева педагогических наук, автор научных статей и методических пособий по физическому воспитанию детей. Физическое воспитание детей дошкольного возраста представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую ежедневное проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр и развлечений в помещении и на свежем воздухе под непосредственным руководством воспитателя.

Для более четкого соблюдения основных педагогических принципов доступности, посильности и др. Физкультурные занятия направлены на то, чтобы научить их ориентироваться в пространстве, действовать сообща, особенно в играх, проявлять индивидуальные двигательные способности.

Однако самое главное — это постепенное овладение жизненно важными видами движений — ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазанием и равновесием, которые имеют прикладное значение. В настоящем пособии раскрываются особенности организации и планирования физкультурных занятий с детьми 3—4 лет в определенной последовательности в течение недели, месяца и года.

В соответствии с требованиями программы по развитию движений последовательно даны различные виды ходьбы и бега, помогающие детям по мере их усвоения научиться ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении, действовать сообща. Упражнения в равновесии связаны с освоением ходьбы и бега на уменьшенной и приподнятой от пола земли площади опоры; они воспитывают у малышей смелость, решительность.

Дети учатся более уверенно действовать в изменившейся обстановке. Обучение прыжкам ведется от простых упражнений в подпрыгивании на месте, заеятия продвижением юет и к более сложным — прыжкам с небольшой высоты, в длину с места и т. Игры и упражнения с мячом еще трудны для освоения малышами, но постепенно дети осваивают некоторые несложные задания. Важны последовательность и постепенность в обучении — так, ребята с удовольствием прокатывают мячи в прямом направлении и друг другу, выполняют броски в цель и на дальность.

Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа — стр 2

Все упражнения с мячом используются мячи разного диаметра требуют ловкости, быстроты реакции, хорошей координации движений. Эти качества у детей 3—4 лет еще слабо развиты, поэтому основное условие — упражнения должны быть посильными и доступными.

Упражнения в лазании воспитывают ловкость, укрепляют мускулатуру различных мышечных групп. Несложные задания в ползании, переползании сменяют более сложные упражнения — лазание по гимнастической стенке, лесенке. Подбор основных видов движений для физкультурных занятий имеет большое значение, так как малыши постепенно овладевают физическими качествами и двигательными навыками. Поэтому в данном пособии предлагается определенная последовательность и сочетание основных видов движений для каждого занятия по каждой неделе месяца, включая подвижные игры.

Такой системный подход позволяет гармонично развивать основные жизненно важные виды движений младших дошкольников. Примерные конспекты занятий построены по общепринятой структуре и включают обучение основным видам движений, комплексы упражнений общеразвивающего характера с различными предметами и подвижные игры. Все физкультурные занятия проводятся в игровой и занимательной форме.

После каждого месяца дается примерный пенэулаева упражнений и подвижных игр для повторения и закрепления на физкультурных занятиях, освоенных детьми; педагог может по своему усмотрению изменять или дополнять предложенный материал. Методически правильно организованные физкультурные занятия, игры и развлечения на свежем воздухе всей группой, небольшими группами, индивидуально под руководством воспитателя создают основу не только для удовлетворения естественной потребности эанятия в движении, но и способствуют своевременному овладению двигательными навыками и умениями, готовят ребят к более сложным заданиям на последующих этапах в средней и старших дотьми.

  АУДИОКНИГИ ЗИНАИДЫ МИРКИНОЙ НИКОШО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для физического воспитания детей 3—4 лет в оптимальном варианте и в соответствии с их двигательными возможностями педагогу необходимы элементарные знания анатомо-физиологических особенностей развития как отдельных органов и систем, так и всего организма в целом. Известно, что каждый возрастной период имеет определенную специфику развития.

Есть такие особенности и у детей четвертого года жизни. Показателями физического развития детей являются рост, вес, окружность грудной клетки, состояние костной и мышечной систем, внутренних органов, а также уровень развития моторики, то есть их физической подготовленности.

>>> Пензулаева физкультурные занятия с детьми 2-3 лет скачать бесплатно

Рост ребенка на четвертом году жизни несколько замедляется относительно предыдущего периода — первых трех лет. Рост детей четвертого года жизни находится во взаимосвязи с пенхулаева основных видов движений — прыжков, бега, метания, равновесия. Дети высокого роста бегают летт сверстников, а невысокие ребята делают относительно мелкие шаги, но дополняют их высоким темпом передвижения. Способность к быстрому бегу определяется также индивидуальными различиями, координационными возможностями, которые в данной возрастной группе еще не велики.

В возрасте от трех до шести лет годовые увеличения в весе также примерно одинаковы для детей обоего пола. Окружность грудной клетки увеличивается, но разница между мальчиками и девочками по этому показателю незначительна.

Общей закономерностью развития опорно-двигательного аппарата в ранние периоды детства является его гибкость и эластичность. По мере роста ребенка происходит срастание отдельных костей черепа и его окончательное формирование. К 3—4 годам завершается срастание затылочной кости. К четырем годам приобретает свою форму и височная кость, завершается формирование межкостных швов. К 2—3 физкультурпые у детей заканчивается прорезывание молочных зубов, их количество приближается к Их здоровье, рост и развитие во многом зависят от питания.

Ребенок 3—4 лет в среднем пензлаева в день — калорий.

Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

В рацион входят белки, жиры, углеводы, пензцлаева соли, витамины и вода. Для построения костей скелета и зубов необходимы кальций и фосфор. До полутора лет позвоночник ребенка растет равномерно, затем замедляется рост шейных и верхнегрудных позвонков.

В 5 лет вновь все отделы позвоночника начинают расти равномерно. Гибкость и подвижность позвоночника обеспечиваются наличием значительного процента хрящевой ткани. Физиологические изгибы позвоночника в 3—4 года неустойчивы, кости и суставы легко подвергаются деформации под влиянием неблагоприятных воздействий. Например, если малыш часто лепит из ллет жесткого пластилина, суставы пальцев могут деформироваться. Отрицательно влияет на развитие опорно-двигательного аппарата излишний вес ребенка.

Мы в соцсетях

Неправильные позы сведение плеч, опускание одного плеча, сильный наклон головы вперед и вниз могут стать привычными и в к нарушению осанки, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на функции кровообращения и дыхания.

Физические упражнения нужно подбирать так, чтобы нагрузка распределялась равномерно на все части тела. При проведении упражнений общеразвивающего характера использовать различные исходные положения физкультурнные сидя, лежа, на спине, животе и т.

При выполнении упражнений стоя, это в основном стойка ноги на ширине стопы или плеч. Утомляет ребенка и отрицательно сказывается на состоянии и развитии опорно-двигательного аппарата длительное пребывание в статической позе. Если педагог перед выполнением упражнения долго выравнивает детей, многословно объясняет задание, порой до 1—1,5 минут, это снижает двигательную активность, отрицательно сказывается на осанке детей, их внимании, выполнении упражнений.

Продолжительность объяснений не должна превышать 20—25 секунд многое зависит от сложности задания, в этом физкультурныо надо перевести детей в положение сидя. При обучении основным видам движений — равновесию и прыжкам, как правило, используют поточный способ организации детей. В упражнениях с мячами катание, перебрасывание, бросание и ловля мяча обычно используют фронтальный способ организации, что повышает двигательную активность детей и увеличивает моторную плотность занятия в целом.

Необходимо соблюдать определенную дозировку физических упражнений. Так, количество упражнений общеразвивающего характера составляет 4—5 и повторяется 4—5. Темп проведения упражнений и необходимые паузы зависят от физической подготовленности детей каждой конкретной группы. Рост и развитие костей в большей мере связаны с работой мышц. Мышечный тонус упругость у младших дошкольников еще недостаточный. В развитии мышц выделяют несколько узловых возрастов.

  ПРИКОЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ С ПРОЩЕННЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Один из них — 3—4 года. В этот период диаметр мышц увеличивается в 2—2,5 раза, происходит дифференциация мышечных волокон. Строение мышц, характерное для детей четвертого года жизни, сохраняется без существенных изменений до шестилетнего возраста.

Мускулатура по отношению к общей пензулаава тела и мышечная сила у ребенка 3—4 лет еще недостаточно развиты. В этом возрасте крупная мускулатура в своем развитии преобладает над мелкой. Поэтому детям легче даются движения всей рукой прокатить машинку, мяч и т. Но постепенно в строительных дидактических играх, в изобразительной деятельности совершенствуются движения кисти, пальцев. Дети осваивают складывание башенок, пирамидок и т. В упражнениях общеразвивающего характера при поднимании рук вверх, в стороны, при наклонах, поворотах и приседаниях малыши осваивают навыки владения телом.

Однако для правильного воздействия на ту или иную группу мышц необходимы определенные исходные положения. В этом возрасте дети способны понять поставленную перед ними задачу — встать, ноги на ширину стопы или на ширину плеч и т.

Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми, показывая и поясняя.

Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

Наклоны и приседания педагог выполняет 2—3 раза и задает темп выполнения датьми. Далее дети действуют самостоятельно, прислушиваясь к указаниями воспитателя. Особенности строения дыхательных путей у детей дошкольного возраста узкие просветы трахеи, бронхов и т.

Рост легких с возрастом происходит за счет увеличения количества альвеол и их объема, что важно для процессов газообмена. В раннем возрасте главной дыхательной мышцей является диафрагма, поэтому у малышей преобладает брюшной тип дыхания.

Ребенок 3—4 лет не может сознательно регулировать дыхание и согласовывать его с движением.

Важно приучать детей дышать носом естественно и без задержки. При выполнении упражнений следует обращать внимание на момент выдоха, а не вдоха. Если во время бега или прыжков дети начинают дышать через рот — это сигнал к тому, чтобы снизить дозировку выполняемых заданий.

Упражнения в беге длятся 15—20 секунд с повторением. Для малышей полезны упражнения, требующие усиленного выдоха: Помещение, в котором находятся дети, нужно проветривать 5—6 раз в день каждый раз по 10—15 минут. Для контроля за изменением температуры воздуха термометр в помещении подвешивается на уровне роста ребенка но в недоступном для детей месте.

Физкультурные занятия проводятся в хорошо проветриваемом помещении или на участке детского сада. Сердечно-сосудистая система ребенка, по сравнению с органами дыхания, лучше приспособлена к потребностям растущего организма. Однако сердце ребенка работает хорошо лишь при условии заеятия нагрузок.

О реакции организма на физическую нагрузку судят по внешним признакам утомления: Развитие высшей нервной деятельности, особенно в раннем возрасте, во многом зависит от морфологического развития коры больших полушарий. В дальнейшем продолжается совершенствование центральной нервной системы, как морфологическое, так и функциональное. К трем годам у ребенка значительно развита способность к анализу, синтезу и дифференциации различению раздражений окружающей среды.

В этих процессах значительная роль принадлежит непосредственным восприятиям и речи, с помощью которых обобщаются и уточняются получаемые ребенком впечатления. Внимание детей 3—4 лет еще неустойчиво, легко нарушается при изменении окружающей обстановки, под влиянием возникающего ориентировочного рефлекса. Перзулаева в момент объяснения упражнения в зал входит взрослый, дети сразу отвлекаются. Педагог должен быстро и умело переключать их внимание на учебное физуультурные.