МАРИНА ВЛАДИ ВЛАДИМИР ИЛИ ПРЕРВАННЫЙ ПОЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Я думаю, что написала любовь нашу, наши путешествия, я написала, как мы прекрасно жили вместе, как мы любили друг друга. Как они ответили на мою любовь к их сыну? Ко всеобщей радости, ты поешь вполголоса, сочиняешь забавные песенки о соседях по палате, санитарах и врачах, о тысяче разных мелочей из жизни старой больницы. Тебе не о чем было с ним говорить, и говорила я. Я хочу, чтобы он достался всем таким, каким был

Добавил: Tozshura
Размер: 61.97 Mb
Скачали: 51465
Формат: ZIP архив

Одни встречались с ним каждый день, другим лишь удавалось иногда попасть на его концерты, третьи только слушали магнитофонные записи.

Но все они были друзьями. Для них — этот перевод на русский. Мороз, на улице ни души. Белый пар поднимается из решёток стока, и свет фонарей прорывает синеватую тьму. Откуда-то из подъезда появляются два человека в меховых поле и как вкопанные застывают перед нами. Ты смотришь на меня с беспокойством.

Может быть, ты даже испугался в какой-то момент. Но мягкий и вежливый тон того, что повыше, сразу же нас успокоил. Слегка наклонившись вперёд и стараясь не глядеть в мою сторону, он обращается к тебе с сильным грузинским акцентом: Я — из Тбилиси, я узнал, что сегодня вы вдвоём будете в театре, и весь вечер прождал на улице — боялся вас пропустить.

Прошу вас позволить мне обратиться к вашей супруге.

В его устах такое галантное вступление не показалось мне неуместным. В нем чувствовалось огромное уважение, даже почтительность, а главное — было понятно, что предмет разговора очень серьёзный. Движением руки ты приглашаешь его говорить. Он поворачивается ко мне, и тут я вижу его. В них застыла страстная решимость. Мы с моим другом готовы убить того подлого негодяя, у которого нет жалости! Если бы он не был так взволнован, я рассмеялась бы, но, чувствуя, что он дрожит с головы до пят, я молчу, а он продолжает: Камнем даже собаку не убивают!

Наконец я начинаю понимать: Колдунья — юная дикарка — моя героиня из фильма, над которым рыдала вся Россия, погибает от руки невежественного крестьянина. И вот теперь этот человек хочет отомстить за ту, которую я сыграла. Как ответить, чтобы не обидеть его, как объяснить этому простодушному человеку, что тут не за что мстить? Я попросту беру его за руку.

Ведь я жива, я говорю с вами.

Влади Марина. Владимир, или Прерванный полет

Спасибо вам за желание помочь и за вашу отзывчивость. Его ледяные руки сжимают мою, и, наклонившись, он прикасается губами к кончикам моих пальцев. Выпрямившись, он с достоинством просит извинить за то, что отнял у нас столько времени. Два человека уходят в ночь. Странная история, которую ты рассудил почти серьёзно: Мчрина самом деле, кто был твоим злейшим врагом? На сцене неистово кричит и бьётся полураздетый человек.

От пояса до плеч он обмотан цепями.

Марина Влади

Сцена наклонена под углом к полу, и цепи, владииир держат четыре человека, не только сковывают пленника, но и не дают ему упасть. Это шестьдесят седьмой год. Как и весь зал, я потрясена силой, отчаянием, необыкновенным голосом актёра. Он играет так, что остальные прерыанный лица постепенно растворяются в тени. Все, кто был в зале, аплодируют стоя. На выходе один из моих друзей приглашает меня поужинать с актёрами, исполнявшими главные роли в спектакле. Мы встречаемся в ресторане ВТО — шумном, но симпатичном.

  ЖИВОЙ МАРАФОН 10 ДЕНЕЖНЫХ ДНЕЙ С КСЕНИЕЙ ШОКИНОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Там хорошо кормят и закрывают гораздо позже, чем в других местах. Мы предъявляем пропуска, и наша небольшая компания устраивается за столиком. Наш приход вызывает оживлённое любопытство присутствующих.

В СССР я пользуюсь совершенно неожиданной для меня известностью. Все мне рады, несут мне цветы, коньяк, фрукты, меня целуют и обнимают… И вот уже стол уставлен бутылками, официанты приносят закуски.

Марина Влади – «Владимир, или прерванный полет»

Мы принимаемся за еду. Я жду того замечательного артиста, мне хочется его поздравить, но говорят, что у него чудной характер и поэтому он может и совсем не прийти. Я расстроена, но у моих собеседников столько вопросов! Они знают, что я много снималась, хотя видели всего два или три моих фильма. И по-русски — а я в последний раз говорила по-русски шестилетней девочкой — я влди в влмдимир о моей артистической карьере.

Краешком глаза я замечаю, что к нам направляется невысокий, плохо одетый молодой человек. Я мельком смотрю на него, и только светло-серые глаза на миг привлекают моё внимание. Но возгласы в зале заставляют меня прервать рассказ, и я поворачиваюсь к. Он подходит, молча берет мою руку и долго не выпускает, потом целует её, садится напротив и уже больше не сводит с меня глаз. Его молчание не стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были знакомы. Я знаю, что это —. Ты совершенно не похож на ревущего великана из спектакля, но в твоём взгляде чувствуется столько силы, что я заново переживаю все то, что испытала в театре.

А вокруг уже возобновился разговор. Ты не ешь, не пьёшь — ты смотришь на. Эти первые произнесённые тобой слова смущают меня, я отвечаю тебе дежурными комплиментами по поводу спектакля, но видно, что ты меня не слушаешь.

Ты говоришь, что хотел бы уйти отсюда и петь для. Он живёт недалеко от центра. В машине мы продолжаем молча смотреть полеи на друга.

Марина Влади – «Владимир, или прерванный полет». Владимир Высоцкий. Жизнь после смерти

На твоём лице — то тень, то свет. Я вижу твои глаза — сияющие и нежные, коротко остриженный затылок, двухдневную щетину, ввалившиеся от усталости щеки. Ты некрасив, у тебя ничем не примечательная внешность, но взгляд у тебя необыкновенный.

Как только мы приезжаем к Максу, ты берёшь гитару. Меня поражает твой голос, твоя сила, твой крик. И ещё то, что ты сидишь у моих ног и поешь для меня.

Постепенно я начинаю постигать смысл, горький юмор и глубину твоих песен. Ты объясняешь мне, что театр — твоё ремесло, а поэзия — твоя страсть.

И тут же, безо всякого перехода говоришь, что давно любишь. Как и любой актрисе, мне приходилось слышать подобные неуместные признания. Но твоими словами я по-настоящему взволнована. В баре полно народу, меня окружили со всех сторон, но, как только ты появляешься, я бросаю своих знакомых и мы идём танцевать. На каблуках я гораздо выше тебя, ты встаёшь на цыпочки и шепчешь мне на ухо безумные слова. Я смеюсь, а потом уже совсем серьёзно говорю, что ты — необыкновенный человек и с тобой интересно общаться, но я приехала всего на несколько дней, у меня очень сложная жизнь, трое детей, работа, требующая полной отдачи, и Москва далеко от Парижа… Ты отвечаешь, что у тебя у самого — семья и дети, работа и слава, но все это не помешает мне стать твоей женой.

  БЛАНК ЛИМИТНО ЗАБОРНАЯ КАРТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ошарашенная таким нахальством, я соглашаюсь увидеться с тобой завтра. Я захожу за тобой в театр к концу репетиции. Утром мне позвонил Сергей Юткевич и предложил сыграть роль Лики Мизиновой — молодой женщины, в которую был влюблён Чехов. Меня одолевают сомнения — все-таки съёмки рассчитаны почти что на год.

Ты же буквально прыгаешь от восторга, ты кричишь и лихорадочно умоляешь меня соглашаться. Я твержу, что все это очень сложно, но ты упорствуешь: Тон почти шутливый, но я чувствую столько нежности в этих словах, что твоё воодушевление передаётся и мне, и мы представляем, как все будет: Нам обоим нет тридцати, я разведена, ты — разводишься, впереди — целая жизнь.

Это весёлое и лёгкое общение продлилось несколько дней, и вот фестиваль заканчивается, я уезжаю из Москвы, подписав контракт, и приеду на съёмки в начале шестьдесят восьмого.

Сначала я получаю нежное письмо из Москвы. Потом, как раз, когда я размышляю над тем, что со мной происходит и почему мне так тоскливо, телефонный звонок обрывает мои невесёлые раздумья. После разговора я кладу трубку и реву. Я стараюсь найти другое объяснение — много работы, устала, но в глубине души понимаю, что она права: Нас захватывает борьба, мы увлечены мощным политическим движением.

Мне вспоминается начало пятидесятых, когда я работала в Италии с режиссёрами-коммунистами — Висконти, Пепе де Сантисом, Уго Пирро, Тонино Гуэрра, Карло Лицани… Мы участвовали в антифашистских демонстрациях, и иногда дело доходило до драк на улицах.

Этот пройденный вместе с ними путь сблизил меня тогда с Итальянской коммунистической партией. А теперь, в эти безумные, смутные майские дни, в Париже, я думаю о России, о предстоящих съёмках в Москве, о будущей жизни — может быть, рядом с тобой — и принимаю решение. Как раз перед отъездом из Парижа, в июне шестьдесят восьмого, я вступаю в ФКП. Сама того не подозревая, я совершаю, таким образом, поступок, который во многом определит весь ход твоей жизни.

И впоследствии, когда я буду хлопотать о выдаче тебе для поездки заграничного паспорта, это кратковременное и символическое членство в партии придаст моим просьбам вес, о котором я пока и не догадываюсь. Я приеду в Москву, но увидимся мы не .