ЕВГЕНИЙ АКУЛОВ ОПЕРНАЯ МУЗЫКА И СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Акулов Оперная музыка и сценическое действие Задачей данного исследования является изучение тех закономерностей и приемов развития музыкальной формы, которые дают непосредственный материал для построения линии сценического действия… — Всероссийское театральное общество, формат: Поставьте оценку Рубен Тертерян: Вопросы теории и практики входит в перечень ВАК. А как же «Свадьба Фигаро»???? В настоящее время в научном мире все больше внимания уделяется исследованию мозговых процессов, и особенно актуальны вопросы пластичности мозга, того, как та или иная ведущая.. В году стал ассистентом дирижёра, затем дирижёром Большого театра в Москве.

Добавил: Docage
Размер: 60.25 Mb
Скачали: 65344
Формат: ZIP архив

Нашей задачей будет исследование тех закономерностей и приемов развития музыкальной формы, которые дают непосредственный материал для построения линии сценического действия, раскрывающего драматургический замысел композитора.

Детальная информация об издании

Мы акулрв будем, опираясь на логику развития музыкального материала, обнаружить эту скрытую от нас драматургическую логику, которой руководствовался композитор, создавая свое акудов, с тем чтобы положить ее в основу предполагаемого замысла сценического воплощения. Поэтому нас будут интересовать только те аспекты развития элементов музыкальной формы, которые дают материал для выявления линии сценического действия или каким-либо образом связаны с. Чисто музыковедческие вопросы в настоящей книге не затрагиваются.

Содержание этой книги непосредственно обращено к решению практических задач музыкального театра и должно служить целям создания оперного спектакля, отвечающего требованиям органического соединения искусства музыки и театра на современном этапе их развития.

Оперная музыка и сценическое действие

Автор надеется, что после прочтения этой книги режиссерам музыкального театра — оперы или оперетты — станут яснее те законы, с помощью которых композиторы реализуют свои драматургические замыслы. Одной из целей этой книги. С другой стороны, музыкальные руководители спектаклей — дирижеры, хормейстеры, концертмейстеры, наблюдая неразрывную связь чисто музыкальных элементов в оперной партитуре с непреложными законами театра, смогут углубить спои исполнительские задачи, имея в виду выявление музыкальными средствами действенной природы музыкально-сценических произведений.

  БЕГУЩИЙ БЕЗ СНА ОТКРОВЕНИЯ УЛЬТРАМАРАФОНЦА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Исполнители — артисты музыкального театра оперы и оперетты — также смогут найти опору для своего творчества в том действенном анализе партитуры, о котором здесь будет идти речь. Понимание важности любой детали музыкального развития при раскрытии характера действующего лица или в решении задач его внешнего и внутреннего действия — необходимая предпосылка для создания правдивого и реалистического образа на сцене.

То же можно сказать и о театральных художниках и других творческих работниках театра, искусство которых должно идти рука об руку с великим искусством музыки.

Акулов Е.: Оперная музыка и сценическое действие — купить книгу

И наконец, все те, кто любят искусство оперы и оперетты и интересуются им, найдут в этой книге ответы на многие вопросы, смогут пополнить и углубить свое понимание вечно живого искусства музыкального театра. Опрная in No account? Огромная благодарность и респект за этот нелёгкий труд! Мне было б полезно и даже просто интересно прочитать книгу, но, поскольку доступ сецническое записи закрыт, буду благодарен за то, если Вы будете по своему усмотрению выкладывать кое-что в свой блог!

Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии. Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии Развернуть.

Читала эту книгу, но меня не радует то, что там в основном идёт разбор на примерах русской оперы. Из зарубежной, кажется, только «Кармен» активно рассматривалась.

  ДЕСАНТНО-ШТУРМОВАЯ БРИГАДА НЕПРИДУМАННЫЙ АФГАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А как же «Свадьба Фигаро»???? Несколько подробнейших разборов — финал 2-го акта, финал 4-го акта Но в целом он там указывает причины, по которым он ограничивается небольшими примерами, не рассматривает Вагнера — хотя сам он великолепно знал, к сфеническое, и его, и других западных авторов.

Дело в том, что доступно было для массового читателя того времени, что он, читатель этот, мог видеть на сцене. Это же не поваренная книга с рецептами. Римский-Корсаков тоже ведь писал сцениеское своем учебнике по оркестровке что-то типа: Я всё понимаю, просто лично Ваша покорная не любит русскую оперу и знает её плохо, так что мне эта книга принесла меньше пользы, чем могла.

Edited at Тоже весьма интересно — именно для «оперников». Меня, правда, удивило, что, судя по тексту о сравнительных характеристиках ф-но и клавесина, Хайкин — в отличие от Акулова — полагает, что длинные аккорды в записи, поддерживающие речитативы secco, следует исполнять «как написано». А Акулов как раз конец одной из глав посвятил разъяснению того, что в этих случаях нужно импровизировать: Вот и думай тут Я, правда, не специалист ни разу, но для общего развития будет интересно: